18 сентября 2017

Несмотря на то, что веб-студии постоянно твердят о том, что для разработки сайта нужно выбирать профессионалов, процент обращений к одиночным исполнителям высок. Мы абсолютно поддерживаем идею о том, что в одиночку создать качественный, приносящий прибыль сайт нельзя.

Сегодня мы расскажем, как не ошибиться, выбирая исполнителя.

 

  1. Смотрим портфолио

Изучая предыдущие работы исполнителя, нужно обращать внимание на два момента.

Во-первых, это наличие как локальных, так и проектов федерального масштаба. Разработка сайтов различного типа, отличающихся охватом территории и аудитории, говорит об опыте компании, а также немаловажный момент — такая студия предлагает адекватные цены на свои услуги, не завышая их так, как делают студии, работающие только над масштабными проектами.

Второй момент, изучите, насколько решения, предложенные исполнителем, работают. Проверьте, живы ли сайты, созданные ранее, насколько они успешны, приносят ли прибыль своим владельцам. Живые проекты — это показатель того, что комплекс работ по созданию сайта был проведен правильно.

 

  1. Изучаем платформу

Узнайте, на какой платформе будет разработан будущий сайт.

Самые распространенные — это Битрикс, WordPress, Joomla. С такими движками лучше не связываться. Битрикс — это дорого и сложно. WordPress и Joomla, наоборот, простые и бесплатные, однако, с сайтами возникает много проблем и страдает безопасность. Для этих стандартизированных решений характерны проблемы с поисковым продвижением, к тому же оно слишком дорого обходится.

Некоторые веб-студии предлагают делать сайт не на CMS, а на фреймворке. Фреймворки не предоставляют готовых решений, и подойдут, скорее, для нетиповых уникальных решений, когда необходима нешаблонная верстка. Нет необходимости использовать фреймворк для разработки интернет-магазинов, сайтов для малого и среднего бизнеса. К тому же это решение отличается сложностью исполнения и последующего наполнения, а также дороговизной.

 

  1. Как работает компания

Узнайте, как работает студия, какие этапы включает их разработка. Если студия пропускает этап прототипирования, лучше не связываться с такими разработчиками.

Также понаблюдайте, как функционирует компания: кто ставит задачи разработчикам, кто общается с вами. Если с клиентами общается отдельный специалист, который разбирается в интернет-маркетинге, это служит показателем грамотно поставленным процессам работы студии. Вы можете быть уверены, что на каждом этапе разработки вашим сайтом будет заниматься отдельный специалист.

 

Выбор исполнителя — непростой процесс. Есть и более легкое решение — обратиться к студенту или фрилансеру. Они сделают дешево. И возможно вам даже повезет. Но, как правило, такие истории заканчиваются тем, что дешевый сайт просто не работает, и приходится заново искать исполнителя. Это уже доказано временем, что в вопросе разработки сайтов скупой действительно платит дважды.

 

Хотите заказать проект, но есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (4162) 55-86-46
или оставьте онлайн-заявку

Оставить заявку Другие способы связи