20 сентября 2017

Предоставляя сайт заказчику, разработчики должны быть уверенны в качестве своего продукта. Именно поэтому, тестирование сайта — это этап разработки, который нельзя пропустить. Отсутствие ошибок, читабельность, удобство использования — критерии, которые проходят проверку. Процесс поиска багов (ошибок) показывает, насколько ожидаемый результат отличается от фактического, работает ли сайт в соответствии с ТЗ, поставленным перед началом работы.
 
 
Способов тестирования множество. Рассмотрим их подробно, чтобы в зависимости от этого выбирать стратегию тестирования.
 

Виды тестирования:

 
Рассмотрим каждый подробнее.
 

Функциональное тестирование

 
В процессе функционального тестирования проверяется основной функционал сайта:
 
Функциональное тестирование — самая трудоемкая часть, при этом самая важная и незаменимая. Реализован ли весь функционал и содержимое страниц сайта в соответствии с исходником — главный вопрос, стоящий перед тем, кто испытывает работу ресурса.
 

Юзабилити-тестирование

 
Тестирование, которые выявляет проблемы удобства использования сайта.
Перед тестирующим стоит задача объективно оценить, понятен ли сайт для посетителя страницы, удобная ли навигация, какие элементы могут быть лишними и отвлекающими внимание, какое ощущение в целом складывается от посещения и использования сайта.
 

Тестирование производительности

 
Тестирование производительности выполняется, как правило, специальными программами. В основном, это нагрузочное тестирование. Программа высчитывает, какое количество виртуальных пользователей могут совершать определенное количество действий или запросов на странице одновременно.

 

Тестирование интерфейса

 
UI testing — это тестирование пользовательского интерфейса, оно подразумевает проверку графического интерфейса, его соответствие требованием, единство стиля, профессиональное исполнение.
К примеру, проверяется, как сайт работает с различными разрешениями экрана, в различных браузерах, на различных устройствах и проч.

 

Тестирование безопасности

 
Это проверка уязвимости сайта к различным видам атак. При тестировании внедряют произвольный код, чтобы выявить возможность атаки пользователей, заходящих на зараженные страницы.
 
 
Это ключевые виды тестирования, задача которых — предоставить качественный продукт заказчику.

 

Хотите заказать проект, но есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (4162) 55-86-46
или оставьте онлайн-заявку

Оставить заявку Другие способы связи