28 сентября 2017

Популярность CRM-систем в последнее время сильно возросла, главным образом в связи с автоматизацией бизнес-процессов на разного уровня предприятиях. Хранить данные о клиентах в Excel таблицах даже в пределах небольшой компании, по крайне мере не удобно, не говоря о том, что просто не престижно. Тем более оправдан переход к использованию CRM фирмам, чей бизнес определяется масштабами одного или более регионами.

CRM — это сервис, который хранит все данные о клиентах, а также о бизнес-процессах компании. Настройка CRM-системы говорит о клиентоориентированности компании.

Определяя своего клиента, мы мы может говорить о таких понятиях как клиент внутренний и внешний. Данный подход основан на идее о том, что сотрудник компании (или смежных компаний) является внутренним клиентом. Если внутренний клиент компании не удовлетворен сервисом, то не может удовлетворить потребности клиентов внешних.

 

Внедрение СRM-системы облегчает взаимодействие руководителя как с внутренними, так и с внешними клиентами, что повышает лояльность и тех и других, поднимает корпоративный дух, а также позволяет держать под контролем все данные клиентов.

Современные CRM-системы, созданные для конкретной компании, решают индивидуальные задачи предприятия. В отношении внутренних клиентов ведется мониторинг вовлеченности их в бизнес-процессы компании, позволяет рассчитывать объем проделанной работы, автоматически рассчитывать заработную плату по результатам труда, поощряя тех работников, которые того заслужили, и повышать мотивацию остальных.

Что касается клиентов внешних, CRM-система объединяет все данные и упрощает работу сотрудников, не позволяя упустить из вида ни одну заявку извне. Внедрение CRM запускает стратегию по привлечению новых клиентов, формированию лояльности у определенных покупателей, получению постоянных бизнес-партнеров.

 

Хотите заказать проект, но есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (4162) 55-86-46
или оставьте онлайн-заявку

Оставить заявку Другие способы связи