30 сентября 2017

После того, как Вы получили свой доработанный сайт от исполнителя, работа на этом не заканчивается. Для того, чтобы сайт работал эффективно, приносил клиентов и заказы, ему необходимо постоянно уделять внимание и заниматься его продвижением. Сайт, по своей сути, - это маркетинговый инструмент, и без должного управления им, будет приносить только убытки.

В этой статье расскажем об основных способах привлечения на Ваш сайт. Но вначале Вы должны четко понимать свою целевую аудиторию: чем занимаются Ваши «идеальные» клиенты, с каких устройств заходят на сайт, имеют ли постоянный доступ в интернет, где и как часто ищут Ваш сайт или услугу. Далее рассмотрим основные способы привлечь эту «идеальную» аудиторию на сайт:

 

SEO-продвижение

 

По-русски, поисковая оптимизация. Служит тому, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковых системах — Yandex и Google. Высокие позиции в поисковике — показатель того, что ресурс прошел проверку системы, что информация, размещенная на сайте уникальная и качественная. Стоимость SEO-оптимизации значительно ниже, чем расходы на рекламу. Вы либо платите профессионалу, который наполняет сайт качественным контентом, либо занимаетесь наполнением самостоятельно (но помните, что это требует большого количества времени). Другим достоинством SEO-оптимизации является то, что трафик на вашем сайте по большей части будет целевым.

В большинстве случаев SEO будет эффективным для продвижения сайта в интернете. Однако, у этого подхода есть и недостатки: большое количество времени, необходимого на подготовку качественного контента, долгий период для достижения первичных результатов, отсутствие гарантий появления в топе среди результатов поиска, а также продолжительного результата.

Контекстная реклама

 

Разновидность интернет-рекламы, который показывается в зависимости от запроса пользователя в поисковой системе Яндекс или Google. В зависимости от поисковика настраивается соответственно через Яндекс.Директ или Google AdWords. Этот тип рекламы занимает устойчивую позицию в мире цифровой рекламы. Она удобна на старте работы с интернет-маркетингом и для поддержания количества посетителей на сайте. Стоимость такой рекламы складывается из следующих составляющих: работа специалиста по настройке и управлению, оплата поисковой системе за переход или показ объявления. Наиболее выгодные позиции занимает та компания, которая делает больше ставку. Ставки отслеживаются и устанавливаются каждые 30 минут. Как правило выручка от контекстной рекламы покрывает расходы на нее, тем не менее, она приносит постоянный поток клиентов.

 

Таргетированная реклама

 

Эта реклама настраивается и распространяется в социальных сетях. Рекламная кампания настраивается в соответствии с историей запросов пользователей, поэтому преимуществом таргетинга является охват целевой аудитории.

Есть и недостатки. Во-первых, заинтересованность пользователей во время работы с соцсетями очень низка, они не обращают внимание на то, что им предлагают. Во-вторых, существуют программы блокировки рекламы: пользователи, на чьих устройствах они установлены, не увидят объявление. Таргетинг имеет место быть, но как дополнительный канал воздействия на аудиторию, а не сам по себе.

Надеемся, наш материал станет полезен для продвижения Вашего бизнеса. Заглядывайте почаще!

Хотите заказать проект, но есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (4162) 55-86-46
или оставьте онлайн-заявку

Оставить заявку Другие способы связи