Digital-интенсив

Четыре дня полного погружения.
Вы освоите все основные инструменты интернет-рекламы и Digital-медиа под руководством Дениса Баталина

Получить бесплатно консультацию

Что это такое?

Это четырехдневный супер-интенсив по digital-рекламе и интернет-маркетингу, который мы проведем в закрытом формате для двух-трех человек из вашей компании.

Мы уложим всю основную суть digital-маркетинга в 32 часа рабочего времени.

Для кого это?

(1) Для всех тех, кто «застрял» в оффлайне и срочно хочет освоить digital-маркетинг, чтобы использовать самые современные методы и знать как это контролировать.

(2) Для всех тех, кто уже давно использует инструменты digital и хочет делать это лучше.

Когда и где?

Со 2 по 5 ноября 2017 г. Начало каждого рабочего дня в 10:00. Заканчивать мы будем в 19:00.

Мы сделаем перерыв на обед, а кофе и печенья будут доступны во время работы.

Столы, стулья и интернет предоставляем, ноутбук Ваш.

Какой формат?

Это формат ОЧЕНЬ интенсивного воркшопа с максимальным погружением и полным отсутствием свободного времени.

Будет очень много реальной практической работы, а участники будут работать над своими проектами прямо во время тренинга.

ТОЛЬКО ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Это не семинар, не лекция и даже не тренинг в чистом виде.
Большую часть рабочего времени участники будут работать над своими проектами
под руководством эксперта ADCONSULT.

Вы запустите продвижение своей компании, которое сразу начнет приносить результат.

День первый

День создания посадочных страниц,
аналитики и digital-эмбиент инструментов

Теоретический блок:


Что такое посадочные страницы, для чего они нужны и в каких случаях без них не обойтись?

Как правильно обходиться без создания полноценного интернет-сайта и что делать, если вам очень нужен интернет-магазин, а денег на его создание нет?

Что такое digital-аналитика и как считать все: от стоимости рекламного контакта до стоимости звонка и продажи? Простые инструменты, которые позволят делать это в несколько кликов мышки.

Что такое digital-эмбиент инструменты и для чего они нужны? Как жить, когда денег на рекламную кампанию в интернете нет, а клиенты из интернета нужны?

Практический блок:


Создание посадочной страницы под проект на одном из выбранных конструкторов.

Настройка аналитики. Выполнение упражнений и заданий, связанных с расчетом стоимости различных действий пользователей в интернете. Работа с декомпозицией. Определение нижней и верхней границ бюджета рекламной кампании.

Отработка 5 бесплатных эмбиент-инструментов по продажам собственных товаров и услуг в интернете под конкретную цель и задачу.

День второй

День социальных сетей

Теоретический блок:


В каких случаях, для каких ниш, продуктов и услуг необходима реклама в социальных сетях. Сколько это стоит. Кто и как ее должен делать. Как спрогнозировать свои расходы и потенциальную отдачу от рекламной кампании? Инструменты декомпозиции.

Реклама в Facebook и Instagram. Особенности размещения. Работа с рекламными кабинетами. Нюансы бюджетирования и получения достоверных данных об эффективности рекламных кампаний.

Реклама в Одноклассниках и сервисах Mail.ru. особенности настройки рекламных кампаний с помощью инструмента Target.My.Com. Дополнительные приложения необходимые для увеличения эффективности рекламных кампаний.

Практический блок:


Настройка и запуск рекламной кампании в Facebook, Instagram, Одноклассники, Vk.com

День третий

День контекстной рекламы

Теоретический блок:


В каких случаях, для каких ниш, продуктов и услуг необходима контекстная реклама. Сколько это стоит. Кто и как ее должен делать. Как спрогнозировать свои расходы и потенциальную отдачу от рекламной кампании? Применение инструментов декомпозиции.

8 самых главных секретов успешных рекламных кампаний в контексте. Что вы должны знать о настройке рекламных кампаний для получения максимальной конверсии?

Как правильно работать с Яндекс Директ и Google AdWords. Секреты работы с рекламными сетями от Google и Яндекс. Подбор площадок и их фильтрация.

Практический блок:


Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. По всем правилам и с учетом секретов, влияющих на конверсию.

День четвертый

День креатива

Теоретический блок:


Как делать хороший креатив. Особенности, секреты и хаки. Креатив в контенте, графике и видео.

Чем отличается виральный креатив от креатива продающего. Какой и в каких случаях используем?

Разбор основных креативных подходов и моделей. Причины успеха виральных видео. Как делать контент на уровне BuzzFeed?

Практический блок:


Создание креативных текстов под текущую задачу компании.

Создание креативной графики под текущую задачу компании.

Создание креативного видео под текущую задачу каомпании.

Настройка и запуск видеорекламы в Youtube/Vimeo и Видео в социальных сетях

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Не более 15 компаний-участников.

Рекомендуем отправить 2-3 человека от компании, так как
подобные знания не должны быть чьей-то монополией.


Это не программа лекций, разговоров и прочих «ля-ля».

Это программа вашей работы по освоению digital-рекламных
инструментов в течение четырех полных дней.


Мы не просто будем об этом рассказывать — вам всё это предстоит
сделать самостоятельно и своими руками.


Мы поможем.

Получить бесплатно консультацию

Что вам понадобится?

Ноутбук и мышь у каждого участника

У каждого участника должен быть личный ноутбук с Win8 и выше (или OS X Mountain Lion и выше) и современным Wi-Fi модулем, чтобы исключить возможные сложности с подключением к интернету.

Желательно, чтобы это был максимально мощный ноутбук с обычной мышью. Чем больше диагональ экрана, разрешение, памяти, мощности процессора — тем лучше. На старый моделях будут проблемы с обновлениями браузера, операционной системы и так далее, поэтому важно, чтобы это были современные машины.

Важно, чтобы у каждого участника была полноценная мышь. Каким бы замечательным не был тачпад, или стилус — нужна именно мышь.

Планшеты, нетбуки, раскладушки-перевертыши, Chromebook'и и прочие «синтетические» форматы полупланшетов-полуноутбуков могут быть приятным дополнением к вашей основной рабочей станции — максимально мощному полноценному ноутбуку, упомянутому выше.

Но не заменой ему.

Смартфон или планшет

Будет здорово, если у вас с собой будет обычный и, желательно, не самый древний смартфон на Android или iOS.

Nokia 3310 — это, конечно, прекрасно и даже андерграундно-контркультурно, но нам всё-таки надо будет пользоваться несколькими мобильными приложениями и смотреть/тестировать мобайл-рекламу.

Тестовый бюджет

Еще понадобится обычная пластиковую банковская карточка Visa или Mastercard для оплаты сервисов, которые мы с вами будем использовать и тестировать.

Совокупный бюджет на все предстоящие digital-эксперименты не превысит 3000 рублей на компанию-участника.

Всякая ерунда

Возьмите, на всякий случай, пожалуйста, еще удлинитель / тройник для своих гаджетов. Розеток всегда не хватает.

Зарядки для смартфонов.

Батарейки (если у вас беспроводная мышь или клавиатура).

Если у вас есть 3G/4G модем — тоже захватите с собой.

Мы очень внимательно относимся к качеству и мощности интернета в точке проведения воркшопа, но резервный канал никогда не помешает.

Видео-отзывы участников



Письменные отзывы и рекомендации участников




Шахноза Хамдамова

РА «Тайрон», Душанбе
Директор

— Воркшоп был отличным, полезным, все было супер. Денис очень крутой! Очень многому научил, открыл для нас новый мир. Спасибо Денису, вам и всей вашей команде! Такого тренинга в Таджикистане не было. Все журналисты сказали, что Денис тренер года!


Вячеслав Черепахин

Медиагруппа «Премия», Волгоград
Президент

— После недельного интенсива я совершенно точно понял, как изменится наш бизнес. Уже есть пошаговые планы, как мы будем его видоизменять. Мы действительно за эти дни узнали, что такое digital изнутри и как нам дальше работать в этой новой реальности.


Ольга Копытова

РА «New People», Нижний Новгород
Исполнительный директор

— Ребята, спасибо за digital-интенсив! Вы, как всегда, на несколько шагов впереди всех! Вы конъюктурны, честны, мега профессиональны и с безумной самоотдачей! Спасибо за инструменты, знания, идеи для бизнеса! Ждем новых встреч и всегда рады видеть вас в гостях!

Видео об интенсивах



Записаться на digital-интенсив

Свяжитесь с нами по телефону +7 (4162) 55-86-46
или оставьте онлайн-заявку

Оставить заявку Другие способы связи